Зачем возрождают легендарные бренды?

Зачем возрождают легендарные бренды?

Зачем возрождают легендарные бренды Nokia 3310, Motorola RAZR V3 и им подобные? Мне совершенно непонятно. Дело всё в том, что эти телефоны уже морально устарели по своим характеристикам. Плюс только в том, что с них можно лишь позвонить и получить смс, низкая стоимость и долгий режим ожидания без подзарядки. Новая (старая) Нокия сейчас стоит 1860 рублей, в примерную же цену можно купить Моторолу. Подумайте сами, такие технологии как WAP 2.0 (wrlm-странички) не сможете на них смотреть, так как этот стандарт давно «умер». Что же касается памяти, она тоже крайне мала. Посмотреть тот же Ютуб вы тоже не сможете. Ведь разрешение экрана, пускай и цветного в Motorola RAZR составляет всего 178 точек. Скачать mp3  вместо звонка, возможно послушать радио. Одним словом отстой, а не телефоны. Когда-то давно, 15 лет назад это было круто, но в наше время это уже совсем не то. Вы скажите — этими телефонами пользовались люди более старого поколения. Кто? Бабушка и дедушка — так они и так ими пользуются, старыми, потрёпанными. Достаточно поменять аккумулятор на новый, если старый — не рабочий. Аккумуляторы есть на том же Алиэкспресс всякие. Ну и получается, что легендарные бренды нужны только для пенсионеров и будь-то бы им больше нечего выбрать. Позволю не согласиться! Ведь за 2000 рублей вполне можно взять Андроид (пускай и Китайский, Noname), с одноядерным процессором, цветным экраном и т.п., где и игры, и Ютуб, и странички Интернет, да ещё и много чего есть полезного, та же флешка с памятью. Возможность же расширить «старые» телефоны просто никакая. Всё упирается: в экран, процессор, память и устаревшее программное обеспечение. Никаких игр корме java (jar). Покупать или нет — решать именно Вам, я бы задумался и взял Китайца.