Скрытые возможности браузера Google Chrome

Много людей просило на форуме написать о скрытых возможностях нового браузера Google Chrome. Изучив некоторые положительные особенности: Встроен проигрыватель Adobe Flash, порыскав в «Настройках» в «Расширенном меню» я понял, что вроде бы ничего не светит узнать больше. Оказалось, что есть скрытые команды, передаваемые браузеру в строке: chrome:// Было очень интересно опробовать эти команды на практике. По сути — это интерактивные странички (для продвинутых пользователей) отображающие системную информацию взаимодействия самого Chrome и Windows на своём уровне. И так, если у вас уже установлен Google Chrome — можно попробовать скопировать, а затем ввести команду — прямо в строку, где мы набираем адрес сайтов. Вот список скрытых возможностей:

Список команд скрытых возможностей Google Chrome

Для отладки

Команды указанные ниже разработаны для отладки. Использовать их можно только в том случае, если ваш браузер действительно завис или не работает. Вы можете вводить эти команды прямо в адресной строке вашего браузера.  Помните, что Chrome — передаёт информацию о том где вы лазели Американцам, так что относитесь ко всему с головой! И так, пробуем команды в своём Хроме, и пишем коменты:

4 thoughts on “Скрытые возможности браузера Google Chrome

  1. // Copyright (c) 2012 The Chromium Authors. All rights reserved.
    // Use of this source code is governed by a BSD-style license that can be
    // found in the LICENSE file.

    #include «base/win/object_watcher.h»

    #include «base/bind.h»
    #include «base/logging.h»

    namespace base {
    namespace win {

    //——————————————————————————

    ObjectWatcher::ObjectWatcher()
    : weak_factory_(this),
    object_(NULL),
    wait_object_(NULL),
    origin_loop_(NULL) {
    }

    ObjectWatcher::~ObjectWatcher() {
    StopWatching();
    }

    bool ObjectWatcher::StartWatching(HANDLE object, Delegate* delegate) {
    CHECK(delegate);
    if (wait_object_) {
    NOTREACHED() << "Already watching an object";
    return false;
    }

    // Since our job is to just notice when an object is signaled and report the
    // result back to this thread, we can just run on a Windows wait thread.
    DWORD wait_flags = WT_EXECUTEINWAITTHREAD | WT_EXECUTEONLYONCE;

    // DoneWaiting can be synchronously called from RegisterWaitForSingleObject,
    // so set up all state now.
    callback_ = base::Bind(&ObjectWatcher::Signal, weak_factory_.GetWeakPtr(),
    delegate);
    object_ = object;
    origin_loop_ = MessageLoop::current();

    if (!RegisterWaitForSingleObject(&wait_object_, object, DoneWaiting,
    this, INFINITE, wait_flags)) {
    NOTREACHED() << "RegisterWaitForSingleObject failed: " <AddDestructionObserver(this);
    return true;
    }

    bool ObjectWatcher::StopWatching() {
    if (!wait_object_)
    return false;

    // Make sure ObjectWatcher is used in a single-threaded fashion.
    DCHECK(origin_loop_ == MessageLoop::current());

    // Blocking call to cancel the wait. Any callbacks already in progress will
    // finish before we return from this call.
    if (!UnregisterWaitEx(wait_object_, INVALID_HANDLE_VALUE)) {
    NOTREACHED() << "UnregisterWaitEx failed: " <RemoveDestructionObserver(this);
    return true;
    }

    HANDLE ObjectWatcher::GetWatchedObject() {
    return object_;
    }

    // static
    void CALLBACK ObjectWatcher::DoneWaiting(void* param, BOOLEAN timed_out) {
    DCHECK(!timed_out);

    // The destructor blocks on any callbacks that are in flight, so we know that
    // that is always a pointer to a valid ObjectWater.
    ObjectWatcher* that = static_cast(param);
    that->origin_loop_->PostTask(FROM_HERE, that->callback_);
    that->callback_.Reset();
    }

    void ObjectWatcher::Signal(Delegate* delegate) {
    // Signaling the delegate may result in our destruction or a nested call to
    // StartWatching(). As a result, we save any state we need and clear previous
    // watcher state before signaling the delegate.
    HANDLE object = object_;
    StopWatching();
    delegate->OnObjectSignaled(object);
    }

    void ObjectWatcher::WillDestroyCurrentMessageLoop() {
    // Need to shutdown the watch so that we don’t try to access the MessageLoop
    // after this point.
    StopWatching();
    }

    } // namespace win
    } // namespace base

  2. Я так понимаю — это сырой код C++? От разработчиков Google Chrome? Где вы его взяли? Это благодаря скрытым возможностям? 😯

  3. Прикольно, подобные команды присутствуют не только в гугле хром, но и в опере, и в ИЕ

  4. Если скачать новый браузер Google Chrome то объявления будут такие же от Гугла — скачать хром? 😀

Comments are closed.