Много людей просило на форуме написать о скрытых возможностях нового браузера Google Chrome. Изучив некоторые положительные особенности: Встроен проигрыватель Adobe Flash, порыскав в «Настройках» в «Расширенном меню» я понял, что вроде бы ничего не светит узнать больше. Оказалось, что есть скрытые команды, передаваемые браузеру в строке: chrome:// Было очень интересно опробовать эти команды на практике. По сути — это интерактивные странички (для продвинутых пользователей) отображающие системную информацию взаимодействия самого Chrome и Windows на своём уровне. И так, если у вас уже установлен Google Chrome — можно попробовать скопировать, а затем ввести команду — прямо в строку, где мы набираем адрес сайтов. Вот список скрытых возможностей:
Список команд скрытых возможностей Google Chrome
- chrome://appcache-internals
- chrome://blob-internals
- chrome://bookmarks
- chrome://cache
- chrome://chrome-urls
- chrome://crashes
- chrome://credits
- chrome://dns
- chrome://downloads
- chrome://extensions
- chrome://flags
- chrome://flash
- chrome://gpu-internals
- chrome://histograms
- chrome://history
- chrome://ipc
- chrome://inspect
- chrome://media-internals
- chrome://memory
- chrome://net-internals
- chrome://view-http-cache
- chrome://newtab
- chrome://omnibox
- chrome://plugins
- chrome://policy
- chrome://predictors
- chrome://profiler
- chrome://quota-internals
- chrome://settings
- chrome://stats
- chrome://sync-internals
- chrome://tasks
- chrome://terms
- chrome://tracing
- chrome://version
- chrome://conflicts
- chrome://print
Для отладки
Команды указанные ниже разработаны для отладки. Использовать их можно только в том случае, если ваш браузер действительно завис или не работает. Вы можете вводить эти команды прямо в адресной строке вашего браузера. Помните, что Chrome — передаёт информацию о том где вы лазели Американцам, так что относитесь ко всему с головой! И так, пробуем команды в своём Хроме, и пишем коменты:
// Copyright (c) 2012 The Chromium Authors. All rights reserved.
// Use of this source code is governed by a BSD-style license that can be
// found in the LICENSE file.
#include «base/win/object_watcher.h»
#include «base/bind.h»
#include «base/logging.h»
namespace base {
namespace win {
//——————————————————————————
ObjectWatcher::ObjectWatcher()
: weak_factory_(this),
object_(NULL),
wait_object_(NULL),
origin_loop_(NULL) {
}
ObjectWatcher::~ObjectWatcher() {
StopWatching();
}
bool ObjectWatcher::StartWatching(HANDLE object, Delegate* delegate) {
CHECK(delegate);
if (wait_object_) {
NOTREACHED() << "Already watching an object";
return false;
}
// Since our job is to just notice when an object is signaled and report the
// result back to this thread, we can just run on a Windows wait thread.
DWORD wait_flags = WT_EXECUTEINWAITTHREAD | WT_EXECUTEONLYONCE;
// DoneWaiting can be synchronously called from RegisterWaitForSingleObject,
// so set up all state now.
callback_ = base::Bind(&ObjectWatcher::Signal, weak_factory_.GetWeakPtr(),
delegate);
object_ = object;
origin_loop_ = MessageLoop::current();
if (!RegisterWaitForSingleObject(&wait_object_, object, DoneWaiting,
this, INFINITE, wait_flags)) {
NOTREACHED() << "RegisterWaitForSingleObject failed: " <AddDestructionObserver(this);
return true;
}
bool ObjectWatcher::StopWatching() {
if (!wait_object_)
return false;
// Make sure ObjectWatcher is used in a single-threaded fashion.
DCHECK(origin_loop_ == MessageLoop::current());
// Blocking call to cancel the wait. Any callbacks already in progress will
// finish before we return from this call.
if (!UnregisterWaitEx(wait_object_, INVALID_HANDLE_VALUE)) {
NOTREACHED() << "UnregisterWaitEx failed: " <RemoveDestructionObserver(this);
return true;
}
HANDLE ObjectWatcher::GetWatchedObject() {
return object_;
}
// static
void CALLBACK ObjectWatcher::DoneWaiting(void* param, BOOLEAN timed_out) {
DCHECK(!timed_out);
// The destructor blocks on any callbacks that are in flight, so we know that
// that is always a pointer to a valid ObjectWater.
ObjectWatcher* that = static_cast(param);
that->origin_loop_->PostTask(FROM_HERE, that->callback_);
that->callback_.Reset();
}
void ObjectWatcher::Signal(Delegate* delegate) {
// Signaling the delegate may result in our destruction or a nested call to
// StartWatching(). As a result, we save any state we need and clear previous
// watcher state before signaling the delegate.
HANDLE object = object_;
StopWatching();
delegate->OnObjectSignaled(object);
}
void ObjectWatcher::WillDestroyCurrentMessageLoop() {
// Need to shutdown the watch so that we don’t try to access the MessageLoop
// after this point.
StopWatching();
}
} // namespace win
} // namespace base
Я так понимаю — это сырой код C++? От разработчиков Google Chrome? Где вы его взяли? Это благодаря скрытым возможностям? 😯
Прикольно, подобные команды присутствуют не только в гугле хром, но и в опере, и в ИЕ
Если скачать новый браузер Google Chrome то объявления будут такие же от Гугла — скачать хром? 😀