Часто ли нам всем приходилось слышать такие фразы: не пускает сайт, в пароль верный, не могу попасть в личный кабинет, не могу зайти в админку, белый экран и больше ничего не происходит. Давайте вместе разберёмся над сложившейся ситуацией у граждан и попробуем взять самые интересные вопросы из этого и так, разработчикам одного известного в России сайта пишут люди с жалобами, критикой и советами и вот что именно:
Первые 4 месяца — жизнь с иллюзией что все хорошо и ты быстро и без очереди подал декларацию 3-НДФЛ. Неудобный интерфейс — сами сотрудники налоговой в нем не ориентируются. Видимость автоматизации — все вопросы решаются только личной явкой — отстояв очереди. Хочу поделиться своими впечатлениями о автоматизированной подаче декларации 3-НДФЛ через сайт nalog.ru. Сейчас же это очень актуально — пытаемся избавиться от очередей и необходимости посещать налоговый орган. В итоге результат — уже год пытаюсь вернуть свои законные деньги за налоговый вычет — работаю с белой зарплатой, всегда плачу налоги вовремя, есть ипотека. И посещать еще пришлось порядка 5 раз налоговый орган — и так и не вернули до сих пор — дата подачи повторной декларации первой декларации — май 2019, второй откорректированной со слов сотрудников Налоговой — сентябрь 2019.
Я работаю в сфере кассового оборудования и постоянно регистрирую ККТ — приходится.
Данный портал — это мой каждый день. Почти. Обычно я захожу туда, чтобы посмотреть надпись ИЗВИНИТЕ ЗА НЕУДОБСТВА. 265 дней из 365 портал на «ТЕХНИЧЕСКИЙ НЕРАБОТАХ». И знаете над чем они там работают? Знаете, какой первый вопрос стоит при оценке качества сайта на самом nalog.гu??? «Как вам дизайн сайта?» ДИЗАЙН КАРЛ!
Не первый год наблюдаю борьбу граждан с этим электронным сервисом. В 2021 просто всеобщий шок. Масса людей не смогла получить возмещения по декларациям 3-ндфл. В системе декларации проверены, по факту — нет, кто сумел получить бумажные подтверждения о положительном результате проверки не могут добиться возмещения по реестру, ИНН задваиваются, прилетают чужие налоги, проводятся автоматически зачёты по чужим налогам. Вобщем это не система, а песошница!
Желание написать отзыв об этом сервисе зрело много-много лет. И все эти годы я все же надеялась, что станет лучше. Нет, не стало. Становится только хуже. Что очень странно, поскольку это не ООО «Рога и копыта». Как-то даже стыдно иметь такой незрелый сайт такой махине, как налоговая служба. Не серьёзно.
А обращаются к этому сервису многие. Во-первых, на дворе 21 век. Всё можно сделать удалённо, не поднимаясь с дивана. Во-вторых, зачем ходить по гос. учреждениям и ловить заразу. Это моё личное мнение.
Все декларации я подаю исключительно через личный кабинет. Правда, стоит это огромного количества времени и потраченных нервов. Например, одна из деклараций, загруженных весной 2020 года, до сих пор в работе. Финал не виден…
Работа с декларациями на этом сайте может умилить или довести до мата (исходя из настроения). Никогда не видела более тупого интерфейса. Мне интересно, создатели этого сервиса САМИ пробовали им воспользоваться…
Что для меня неудобно/абсурдно/странно/необъяснимо:
1. Загрузить подтверждающие документы к декларации можно в определённом, очень маленьком объёме. У меня их всегда масса. Грузится штук 5-7 (фото). Куда грузить остальные, история умалчивает. Приходится звонить на горячую линию и узнавать. Это я сейчас знаю, как это сделать. А в первый раз у меня процесс занял изрядно количество времени, тк даже на горячей линии смогли помочь далеко не с первого раза. Неужели трудно СРАЗУ сделать комментарий, что остальное загрузите в таком-то блоке…
2. Сами декларации можно найти, только если отключить всякую логику. Находятся в разделе «жизненные ситуации». Ребята, у вас все в порядке с головой? В профиль уберите эту информацию. Чтобы пользователь открыл личный кабинет и сразу у себя в профиле всё нашёл… А учитывая тот факт, что сервис постоянно слетает и загруженные декларации исчезают, то искать вы её будете ещё долго… Отвратительно.
3. Номера корректировок проставляются неведомым образом. Однажды я дошла до номера 7 в своих корректировках. И каждый раз система писала мне ответ «корректировка с таким номером уже существует». А я её первую никак не могла сдать…
4. Совершенно никак не сходятся данные по расчётам. В расчётах могут быть отражены суммы, по факту они не пришли. И наоборот.
5. Информация по проверке декларации зачастую неверная. Например, мне уже и деньги полгода назад пришли, а декларация до сих пор висит, подтвержденная лишь на часть суммы.
6. Техподдержка отвечает на вопросы до 30 дней. 3 месяца на проверку декларации, месяц на выплату, месяц на ответ техподдержки. И далеко ли мы с вами уедем, господа… Учитывая то, что вопросы возникают постоянно, а ждать ответ на любой ДО месяца…
7. После подачи декларации сумма к выплате сразу становится активной. Сервис предлагает подать заявление. Сплошная путаница. Не раз подавала такие заявления. А делать это нужно лишь после проверки декларации. Тогда для чего выводить эту сумму в тот раздел, который якобы уже для получения денег…
Все вопросы решаю через поддержку. До инспекторов дозвониться невозможно, хоть и указаны бывают контактные телефоны в их письмах о том, что у меня что-то неправильно предоставлено.
Даже после предоставления интересующих их документов проверка длится не 3 месяца, а как придётся. Спустя месяцы я в понимаю, что у меня ещё не закрыт вопрос по декларации, и начинаю их заваливать обращениями. Иногда сразу помогает (и приходят выплаты), иногда приходится посражаться.
Конечно, для большинства удобно предоставлять декларации онлайн. Сделал фото всех документов, прикрепил и всё готово. Не нужно делать никаких копий, записываться в ифнс, стоять в толпе. НО с таким сервисом поневоле будешь думать «а не проще ли доехать до налоговой, чем тратить столько нервов и ждать результата не один месяц».
Итог: рекомендовать буду, все же это удобно. Оценка 2. Никак. Ни о чем. ИФНС, позор. Заставьте программистов работать. Изменить интерфейс — плевое дело.
А среди вас есть те, кому доблестная налоговая не приносит такие эмоции?)
Постоянно при работе с данным сайтом испытываю огромные трудности по причине того, что на сайте постоянно не работают сервисы. То ошибка авторизации, то сервис не доступен, то технический сбой, то еще что-нибудь. Уже накипело специально зашел оставить отзыв.
Общее впечатление ужасное от сайта налоговой. Но выбора нет приходится терпеть!
К 1 декабря, как известно, нужно оплатить налоги и «спать спокойно». Оплатить налоги через сайт не получается от слова совсем. Сайт виснет наглухо. Через портал ЕСИА такая же история с входом в личный кабинет налогоплательщика. Вот и получается, что придётся топать в налоговую ножками. Вам скажут, мол отправили по почте письмо. А это письмо придёт спустя месяц — заплатите штраф в налоговую! При жалобе вам скажут — так мол Почта России отработала! Бардак, просто нет слов…
А что вам ответят на это админы? Сошлются как всегда на обыкновенный сбой компьютера или если надо подмешать немного политики то атаку американских хакеров разумеется. А кто же ещё вас не пускает в Личный кабинет на сайте — хакеры. Почему у вас пишет неверный пароль (а пароль верный) — сбой компьютера. Всё точка, кто скажет что это всё делается для людей?
Информация предоставлена из открытых источников Интернета «Отзовик.ру»: https://otzovik.com/reviews/nalog_ru-sayt_federalnoy_nalogovoy_sluzhbi/?order=date_desc