We Will Find You — Мы вас найдём…

Что произойдёт в результате смешения hi-techec технологии с конфетами?
Зловещим слоганом «We Will Find You» ( Мы вас найдём ) кампания Nestlé UK будет находить своих клиентов (победителей)…

Nestlé UK аносировала это ещё в начале осени. В шоколад от компании Nestlé UK будут имплантировать крошечные GPS чипы. В обертках из четырех серий Kit-KatIn (KitKat 4 Finger, KitKat Chunky, Aero Peppermint Medium and Yorkie Milk) нестле планирует разместить вкаждую партию по 6 GPS маячков, которые будут активированны при вскрытии шоколадной обёртки.

Эта рекламная акция планируется для того для того, чтобы отследить победителей конкурса и наградить их денежными призами £ 10,000 (около $ 16,000). После открытия батончика фирма планирует найти своих «героев» в течении 24 часов.

Nestle не первая компания, которая проводит такие рекламные акции. Многонациональные корпорации потребительских товаров, использовали вмонтированные в коробки GPS маяки с бразильскими стиральными порошками OMO, чтобы выследить 50 победителей конкурса и наградить их денежными призами.

Вольный перевод: от blog.brickhousesecurity.com 21 September 2012

P.S Представьте что во все товары, да что там товары, во все телефоны планшеты — android, iphone, nokia, будут вставлены такие маячки по умолчанию, вот раздолье для спец. служб… Воровство телефонов прекратится, наверное…