Участие HelpSet.ru в конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете».

27 ноября 2009 года в гостинице «Radisson-SAS Славянская» (Москва).
Генеральный спонсор и организатор «Ашманов и партнёры».
Неофициальный теневой не спонсор и партнёр некоторых компаний выставки «HelpSet.ru»

Этот день был солнечный и видимо по-тому, что в Москве в интелегентной атмосфере собрались профессионалы своего тайного дела, люди, чьи таланты и усилия видны лишь в цифрах приносящих своей фирме доход через Интернет сайт. На втором этаже было конечно тесновато, но очень весело. Что не стенд — то какие-то приколы. У некоторых можно было пройти тест прямо на ноутбуке. Тема: Проверка знаний специалиста по SEO (Search Engine Optimization). Рекорд на вчерашний день, как сказал представитель компании по продвижению сайта, был 94 балла. Я лично пройдя тест за 6 мин получил 73 ответив из 100 на все технические вопросы и получил приз — шоколадную конфетку алёнушка. На другом стенде стояли красивые девушки, как выяснилось тоже шарящие в нашем не лёгком интелектуальном онлайн бизнесе. Был Subscribe.ru и кстати в тему белые тематические рассылки это то что нужно, это далеко не СПАМ, жаль я пока не стал голден-партнёр ещё, всё будет. Надо сказать конечно, что я сильно расстроился по-тому что не было совсем стенда с Sape.ru и родимых представителей GoogleAdsense хотя они и так в рекламе не нуждается. Зато был Бегун — они обещали исправиться заменив в своих рекламных блоках зелёные краказябры на картинку клиента со ссылкой, т.е. как у них было раньше — а то болото какое-то. Честно сказать про Бегун что из-за кризиса рекламная прибыль у них сильно упала в 2-3 раза. Но посмотрим когда же снова можно будет перевести очередную 1200 рублей к себе на вэбмани кошелёк.
Совсем не понравился стенд Rambler.ru. Он ветеран Интернета был. Его покупали и продавали и снова покупали и ничего дельного из этого не вышло. Далеко не любая кухарка может управлять государством, как и не чужеземный руководящий состав акционеров этой компании. Очень жалко их, сам поисковик Рамблер. У меня лично слеза покатилась по щеке, это именно по тому, что когда Яндекс только вылуплялся на свет то Рамблер уже юзали все жители сети. Просто плачу. Жалко и видно как они загинаются у вех на глазах. И стенд один из самых простых. Из рекламы один единственный простенький буклетик в стиле обновлённого сайта, в кавычках. Толи дело — любимый MAIL.ru! Стенд и буклеты так себе, зато после новых вливаний на этом мегапортале есть всё, даже IP телефония. Молодцы, приятно.
Медведева и Путина тоже не было, хотя по телевизору в новостях только от них и слышно про какое-то развитие и какой-то Интернет, а могли бы, хоть бы для самообразования. А то дыма много а огня пока не видно. Зачем колхознику Интернет? Лучше бы провели газ и горячую воду и посмотрели бы как люди за 200км от моего города живут. Прочь политику, продолжаем аналитику… Стихами прям заговорил! Апорта не было вообще ибо они уже умерли совсем. Кстати, пиарили Нигму.ру. Знаете сколько у меня по площадкам запросов с неё за 2 года? Ноль!
Пиарили веб-хостинги различные юные и молодые никому пока не известные компании и это хорошо, ведь с оптимизмом можно и нужно покорять просторы Российских поисковых систем. Представители Яндекс похоже проводил семинары в залах. Также был генеральный партнёр GoogleAdWord на Украине который заманивал тоже на свою лекцию, где мы заполнили билетики. Что безумно порадовало, так это то, что по залу ездили самые настоящие живые роботы примерно с половину человеческого роста и управляла ими дистанционно — Искусственный интеллект девушки. С одной из таких я сфотографировался и мило пообщался. В общем все остальные стенды имели каждый свою изюминку от контекстной рекламы и покупки и продажи ссылок на рекламных онлайн биржах, где раздавали яблоки с фирменной наклейкой или на других оранжевые мандарины с фирменной символикой рекламной компании.
Как я понял смысл этой выставки — это демонстрация наших мышц в мозгу и тематические тусовки по продвижению и раскрутке сайтов. Заказчиков там поймать практически не возможно было. Ну хоть хорошо — теперь мы будем своих конкурентов знать в лицо и дружить дворами. Вы думали не было там халявы? Было и много. Некоторые предлагали размещение до 31 декабря вашей рекламы у них бесплатно, некоторые предлагали зарегить свои сайты и поюзать их интерфейсы, некоторые хостинг 2 месяца тоже бесплатно, брелочки конечно, ручки, календарик даже дали, ещё и регистрацию сайтов в национальном формате точка РФ, но пока до июля регить будут только официальные торговые марки фирм. Кстати, не думаю что со скидкой ибо базовая цена в РуЦентре 1400 рублей за домен. В общем, все ходили, технически-шутили и прикалывались друг над другом, в дружеской атмосфере занимались своим делом. Не жалею что мы пошли на выставку и неплохо провели время в компании себе равных специалистов. [Я сам стал роботом] Порадовал и 1С-Битрикс выдал комплект: календарь, пакет, ручку — всё рассказали мило объяснили, дали диск на 30 дней бесплатных для системы создания корпоративного сайта и системы управления, ребята не плохо подготовились. Даже по сувенирной продукции можно было смело определить — кто богатый а кто по-беднее. Но и даже на стендах, где вообще ничего не было — там какая-то своя новация, предлагалось что-то, или из систем по продвижению — совсем улучшенное, или CMSка доведённая до ума, ну или поисковые роботы, у HelpSet.ru тоже есть свои хитрые программные роботы, и только техническое соревнование может показать — кто круче раскручивает сайт своему заказчику.
В общем, даже порадовало то, что я увидел таких же как и я людей и роботов, и было интересно пообщаться на общие темы: по интернет маркетингу, обсудить цифры, обсудить летнее падение ТиЦ, и радовало ещё что все участники общались на одном языке друг-с-другом, на неведомом до-сих пор среди обычных граждан. Домой я привёз два целофановых пакета, и поверьте, нужной для себя информации. Около 20 нужных мне важных контактов. Сейчас сижу читаю, изучаю и разбираюсь. Как хорошо что мы грамотные в этом деле — вся информация, если представлена на бумажном носителе, то тексты написаны так чётко и понятно для простого обывателя, даже что радует, совершенно не разрушают и не выносят мозг, красивое оформление. Ведь раз мы занимаемся одинаковым видом электронного бизнеса, то по-чему бы и не подружиться и что-то предложить друг-другу, вместе сделать из своих Интернет ресурсов, а это расширение бизнеса быть партнёром. Одним словом выставка интернет маркетинга удалась на славу.