Расчистим место для будущих сражений.

Вы продаете товар А, и конкуренты товар — А. Потребитель в сомнении, какой выбор сделать — оба товара превосходны. Как подтолкнуть покупателя, к покупки, именно вашего товара? Как привлечь, и раскрутить себя на бескрайних просторах интернет? Нужна продуманная стратегия для раскрутки и привлечения целевой аудитории к своему ресурсу, для завоевания рынка понадобятся профессионалы рекламы!

Реклама в интернете, лишь один из элементов маркетинга, но она может многое. Нужен напор, — у нас лучшие товары, по сравнению с конкурентами!, или у нас нет больших скидок, но у нас адекватные цены!

Как донести информацию о себе до потребителя? Спам?, – дурной тон и раздражитель, — спам не так эффективен, как нам рассказывают сами спаммеры. Сколько бы «засланных казачков» мы не проплатили, сколько бы блогеров не посадили в различные интернет форумы и социальные сети, это не как  не сравнится с рекомендацией одного человека другому, как вариант статьи в интернет от первого лица, так сказать крик души!

Цель интернет рекламы, что белой, что чёрной – продажи, вернее ответственность рекламы за результаты продаж, всё остальное побоку, к чёрту мораль. Необходимо использовать специально разработанный комплекс рекламных мероприятий для продвижения товаров компании, используя любое запоминающееся событие. Один из способов ивент-маркетинг — способствует значительному увеличению узнаваемости. В зарубежных компаниях расходы на подобные мероприятий достигают 65 % от всего рекламного бюджета. Привлечь потребителей могут помочь шок-шоу, подарки, скидки и массовые развлечения.

Чем лучше товар продаётся — тем больше его нужно рекламировать. Выделяется ли он на фоне аналогов? Нет?, — выделиться любой ценой! Оправданно ли, среди всего прочего, выглядит его стоимость? Нет?, — шоковые цены — лучшее привлечение покупателей, а достоинства и недостатки, обговариваются на стадии переговоров, после. Низкие цены – возможны за счёт товаров более низкого качества, без технической поддержки, покупатель товара по низкой цене должен задуматься об ответственность перед законодательством ( вы же участник сделки, а это пиратский софт…), — ах если вас это не устраивает, вот качество, пожалуйста, но по более высокой цене.

Стоит помнить, аудитории зарубежных стран и нашей имеют разные критерии отношения к рекламе, и к тому же покупательские способности в нашей стране намного ниже. Необходимо разрабатывать стратегию исходя из наших национальных особенностей и российского менталитета, что для этого надо? — Расчистить место, подготовить платформу, выйти в топ в поисковых системах…

На коне окажется тот, кто раньше других привлечёт целевую аудиторию к своему ресурсу, и кто лучше других убедит покупать товар именно у него. А вытаскивать свою фирму из многочисленного однообразия конкурирующих фирм, стартуя вместе со всеми, — метод  чрезвычайно затратный — это не наш метод! Но, мы не привыкли отступать, справиться можно с любыми трудностями.