Кто будет мэром Москвы?

iframe

Вот уже неделя остаётся до выборов мэра Москвы. И до сих пор я не понимаю за кого мне идти голосовать — кто будет мэром Москвы? Всё кандидаты и хороши и плохи одновременно. У всех есть плюсы и минусы. Один — курит, но не пьёт. Другой пьёт, но не курит. Один предприниматель с велосипедом, другой почти бомж но на феррари. Один с плиткой и женой, другой с лесом и братишкой на почте России. Понятно, что голосовать — нужно, и необходимо (иначе, твой голос в третьем туре перейдёт автоматически лидеру). Третий на ёмобиле, четвёртый коммуняка! Понятно, что все клоуны будут выступать — каждый своём амплуа, со своим номером и фокусами. У каждого, будут свои заготовки для выборов. Но кто же станет мэром!? Господа, как вы считаете Кто по вашему будет мэром Москвы? Быть может быть всё-таки найдётся достойный кандидат в Мэры, который подходит по всем параметрам.

Интервью с сайта Правительства Москвы, транслируемая через гугл:

Здравствуйте. Сегодня на заседании правительства обсуждались вопросы, касающиеся здоровья и благополучия всех, без исключения, москвичи — от младенцев до стариков. Это об окружающей среде. Основное внимание в программе было «Охрана окружающей среды на 2012-2016 годы». Давайте, вероятно, начнем с обсуждения проблем. Скажи мне, что играет важную роль в этой области самой острой и первое, что вам нужно обратить внимание? Юра, реальный вопрос очень актуален, особенно для Москвы. Москва — очень плотно застроенные города, с населением, по данным статистики, около 12 миллионов, но на самом деле живут здесь постоянно около 15 миллионов человек. Кроме того, мы окружены поясом городов Подмосковья, да и в столичном населением около 20 миллионов человек.

Это, конечно, большое давление на экосистему окружающей среды. Таким образом, программа «Окружающая среда», конечно, очень важно. Каковы приоритеты в этой программе, какие проблемы существуют в этой области, известной каждому москвичу. Этот воздух водяным паром, что акустические проблемы, связанные с высоким уровнем шума. Эти вопросы являются фундаментальными, их решение сосредоточить программу. Хотя только часть программы, чтобы решить эти проблемы невозможно, но мы все программы интегрированы друг с другом. В частности, эта программа интегрируется с программами энергоэффективности, развития транспорта, промышленности и так далее, так что соответствующие программы, которые перетекают друг в друга, и вместе они дают решение различных проблем.

Давайте посмотрим на некоторые конкретные вопросы. Например, выбросы от автомобилей. Как, на ваш взгляд, вообще реально через этот великий город, мегаполис, чтобы уменьшить воздействие транспорта на окружающую среду? Решение этого вопроса, просто отличный пример того, как решить проблемы, связанные с окружающей средой, не только в рамках этой программы, но и в других программах. Решение проблем транспорта, улучшение системы общественного транспорта, мы уже находимся в покупке этого года, около 2000 тысяч автомобилей, которые на их экологии намного выше, чем парк, который существует сегодня в «Мосгортранс». Вы имеете в виду общественного транспорта?

Да, общественный транспорт. Мы покупаем 2000 автобусов, которые будут работать уже с двигателями «Евро-4» и «Евро-5». Сегодня там — «Евро-0», «Евро-1», то есть абсолютно примитивные двигатели, дым, чадят, загазованность воздуха. В течение трех лет мы полностью обновили парк общественного транспорта, больших автобусов. Конечно, это также будет влиять на окружающую среду, а также по этому вопросу. Не будет ли это капля в море?

Это не капля в море, это довольно большое число. Только посмотрите, как много автомобильного транспорта в движении. Это не капля в море. Кроме того, в городе по-прежнему и грузовых автомобилей, которые можно приобрести, только на этот раз с использованием экологически чистых двигателей. Кроме того, конечно, решение транспортных проблем направлено на то, чтобы было меньше заторов на дорогах, движение было двигаться быстрее, все больше людей переехали в общественном транспорте — также добавляет положительную динамику. Конечно, эта проблема не может быть решена полностью, но шаг за шагом, чтобы улучшить его, не ухудшаются, это важно. Важно динамики: куда мы идем — в сторону повышения или в худшую сторону.

Кстати, многие автомобилисты не так давно, что класс боится автомобилей ниже «Евро-4» запрещен въезд в центр города. Такие меры все еще обсуждается? Что применяются к легковым автомобилям — Я думаю, что это нереально! Бессмысленная задача, потому что люди живут с этими автомобилями в центре города, так что это невозможно отрицать. Что касается грузового транспорта в Москве ограничения на въезд в центр города грузовиков с двигателями «Евро-2» и ниже. Такая практика уже существует в городе. Я считаю, что она должна быть продолжена. В течение года должны проанализировать ситуацию и объявить график, по которому мы будем ограничивать автомобили с низким экологическим классом.

Но это не должно быть сделано в один день, мы должны предварительно уведомить заранее объявить график, по которому такие ограничения вводятся. Таким образом, чтобы промышленность, владельцы бизнеса, владельцев грузовиков могут подготовиться к таким событиям. Я считаю, что они важны для города и необходимость двигаться в этом направлении. Жаль, что вся русская Федерации передало меры, связанные с требованием для производства бензина.

Да, «Евро-2». Но, тем не менее, они рано или поздно будет реализован. Он также будет иметь воздействие на окружающую среду. Скажите, по-прежнему огромный вклад, как я понимаю, в ухудшении экологической ситуации в отрасли делают. Что изменится в этой области? Для каждого промышленного предприятия имеет программы по сокращению выбросов, особенно в такие предприятия, как завод, коксохимический завод, маслозавод, которые являются основными источниками выбросов. Эти программы были введены в Департамент охраны окружающей среды, под контролем. Кроме того, есть контрольные приборы учета, которые фиксируют эти выбросы для большинства предприятий. И этот контроль будет ужесточаться с каждым годом. Так что в целом, мы ожидаем, что реализация этих программ позволит сократить выбросы на 20%. Кроме того, мы, конечно, работаем с компаниями, что они изменили свою структуру для того, чтобы уменьшить количество вредных производств и внедрены более высокотехнологичные, экологически чистые производства. Это ежедневная, планомерная работа, которая я уверен, также будет иметь эффект.

Тех кто обеспокоен судьбой многих зеленых лесного пояса Москвы, особенно в районах, которые должны быть переданы в город на юго-западе. Расскажите нам, как вы планируете защищать и развивать эти лесные районы? Для областей, которые как ожидается, передача. Они будут защищены, они будут восстановлены и защищены, как это делается с лесами, которые находятся в пределах границ Москвы. Более того, мы подписали соглашение на прошлой неделе с возвращением лесополос FFA Москве. Речь идет о 30 га, что в 2,5 раза больше, чем площадь лесов, которые расположены в Москве, в сегодняшнее время. Сегодня в Москве насчитывается около 17 000, добавляет еще 30 млн. га лесов, которые Москва которого в итоге не подвиг, но для того, чтобы восстановить, защищать, отстаивать. Сегодня, все эти 30 гектаров ФФА по своим возможностям дает около 50 миллионов в эксплуатации и обслуживании. Это капля в море, но они делают это, потому что для них все равны лесах — в Москве, Сибири и Дальнего Востока. И эти леса находятся под огромным стрессом, потому что они окружены так много людей — около 20 миллионов, конечно, забота об этих лесах должна быть совершенно разные, поэтому мы увеличиваем финансирование в размере 50 млн. до $ 1 млрд. в год.

Я думаю, что это абсолютно адекватно. Вполне возможно, что эти деньги не будет достаточно, чтобы провести инвентаризацию лесов, относиться к ним для восстановления, защиты, так и с точки зрения здоровья и пожарная безопасность, вывезти весь мусор, который накопился там за эти годы. В этом году только из лесов Москвы были взяты около 20 тонн мусора, который был расположен в охраняемых районах. Мы считаем, что если мы называем на охраняемой территории, он является природным заповедником, где никто не приходит, не мусорить, и он живет сам по себе. Так не бывает в городе! Эти охраняемые районы испытывают те же стресс, как любой другой парков. Люди приходят, отдыхать, ходить, бросать, к сожалению, мусор. Мусор сбрасывается и те, кто не хотят его нести на длинной свалке, и так далее. Это требует постоянного наблюдения и ухода, постоянной реабилитации. Это серьезная программа, которую мы будем реализовывать. И то, что мы получили пояса Московской городской парк лесозащитный, я считаю, что это — большая победа с точки зрения защиты окружающей среды в Московской области.

Еще один вопрос, который мы не может коснуться. Это судьба воды столичных органов. Могут ли они еще, как говорится, возродить, потому что многие из них просто в критическом состоянии? Я думаю, что это обязательно должно быть сделано. Конечно! Мы должны восстановить все малые потоки, очистить их от мусора, углубить дно, восстановить берега, так что они, с одной стороны, были доступны для посетителей и москвичей, с другой стороны, чтобы они были живы, не огромное количество загрязненного мусора. Сегодня мы не только реки, но даже от парка пруды в парках, которые находятся в центре, удалите тонн мусора! Они буквально завалены бутылки, пищевые отходы, и все, что попадалось под руку. Вот почему мы проводим эту работу уже. Эта работа планируется в эту программу и программу для восстановления парков. Мы уверены, что все Москва-реки, все пруды очистить, сделать доступными для комфорта граждан.

Вы неоднократно говорили, что тех, кто нарушает природоохранное законодательство. Ожидаете ли вы увеличить штрафы за такими преступниками? Пока нет, потому что Москва, как и самый большой штраф, по сравнению с федеральным законом, и с другими регионами. Наибольшее! Таким образом, хотя необходимости сможет использовать те инструменты, которые — административные санкции. Однако, при необходимости, пересмотреть и увеличить штрафы.

Говоря о финансах, сколько денег будет потрачено на решение всех этих экологических вопросов и проблем? В то время как в предыдущие годы, мы провели около 9,7 миллиарда рублей, но в этом году мы вышли с номером 22000000000, она увеличилась почти в два с половиной раза. И данный уровень финансирования будет поддерживать в течение следующих пяти лет. 23000000000 запланировано на 2012 год с небольшим увеличением с каждым годом. Эти финансовые ресурсы будут легко решить проблемы, которые вы и я говорил.

Они будут сосредоточены на приоритетах некоторых или всех тех целей, которые мы перечислили для вас, в равной степени? Это то, что относится только к этой программе. Речь идет о восстановлении лесов, чистых рек, поддержания охраняемых районов. Кроме того, конечно, огромное количество денег, необходимых для замены общественного транспорта, решения городского транспорта, имея дело с уменьшением энергоемкости городского развития. Это больше денег на этом рисунке нет, они могут быть легко сложен здесь. И это будет не $ 20 млрд, и размножаться.

Ну, будем надеяться, что Москва будет дышать легче, и жители города также будет показывать осведомленность и способствовать решению экологических проблем. По крайней мере, вы должны попытаться экологии в Москве не может быть нарушен, и постепенно каждый год, шаг за шагом, более совершенных и улучшены. Задача городских властей и жителей вместе.
Спасибо за ваш комментарий.
Спасибо!

——————————————

От редакции портала https://helpset.ru — приглашаем предвыборных рекламодателей. Пишите: [email protected]

One thought on “Кто будет мэром Москвы?

  1. И программа у всех одинаковая СЛОВО В СЛОВО: Пробки, Дороги, Озеленение, Медицина, Жильё, Миграция, Работа, Социалка — такое ощущение, что один и тот же человек писал её!!!!!!! 99% одинаковый текст 😀 Может, так устроено, что кто-бы не ВЫИГРАЛ — всё-равно всё «под контролем» будет. А лица исполнителей — разные ИО: Иванов, Петров, Сидоров — вертикаль власти не рушима :mrgreen:

Comments are closed.